Оценка партнера по следующим параметрам: -Наличие сертификата -Опыт работы на рынке - Известность парка - Наличие аккаунтов в социальных сетях - Наличие отзывов и публичной оценки деятельности - Наличие сайта, его информативность - Качество диспетчерских, открытых в разных городах - Наличие офиса
Сертификация партнёра подтверждает высокий уровень качества работы с водителями и отсутствие нарушений сервисных стандартов Процедура сертификации партнеров происходит автоматически, каждый квартал в году. Сертификаты присваиваются партнерам, которые отвечают установленным требованиям: - партнерство с сервисом более 3 месяцев - отсутствие нарушений сервисных стандартов - количество активных водителей – более 70 - отток водителей менее 26% - среднее время на линии не менее 100 часов
Партнеры не отвечающие требованиям сервиса утрачивают статус сертифицированного
Опыт работы – одно из важнейших требований выбора партнера Такси и Доставки. Партнеры работающие менее двух лет, как правило не имеют достаточного опыта при работе с выплатами водителям, с декларациями и оплатой налогов, как следствие , не заслужили доверия со стороны сервисов Такси и Доставки, так и со стороны водителей.
Известность парка, реклама в информационном пространстве, рекомендации полученные в сфере такси блогерами – показатель авторитета и статуса на рынке. Примеры рекламы парков у популярных Блогеров
Наличие аккаунтов в социальных сетях и их активное развитие – показатель заинтересованности и желания таксопарка сотрудничать с водителями и курьерами на долгосрочной основе. Примеры аккаунтов одного известного парка:
Для принятия решения работы в определенном парке очень важны отзывы действующих водителей и курьеров. Большое количество отзывов, как положительных, так и отрицательных – каждый параметр при выборе парка. У партнеров, которые размещают настоящие отзывы, в этом.
Наличие сайта – минимальное обязательное требование для любого таксопарка. Информация на сайте должна быть достоверной, внушать доверие. Указанные на сайте тезисы, регламенты компании, заслуженные награды и статусы (например сертификация) должны сопровождаться соответсвующими документами.
· комиссия 50 рублей в сутки · выплаты без комиссий · подключение самозанятых
Диспетчерская Такси или Доставки созданы таким образом, что в нее можно регистрировать: - любое количество водителей/курьеров - водителей/курьеров из любых городов Большинство партнеров открывают всего одну диспетчерскую, и регистрируют в нее всех водителей, в не зависимости от города работы. Но, крупнейшие парки, заинтересованные в долгосрочном сотрудничестве, открывают в каждом регионе свои диспетчерские, стараются индивидуально открывать в каждом крупном городе России, иметь сертифицированную диспетчерскую Преимущества открытия диспетчерских в разных городах: 1 безопасность (Помимо добросовестных водителей, в диспетчерскую могут зарегистрироваться мошенники, из-за которых Такси может ограничить работу диспетчерской. В случае если у парка одна диспетчерская – она будет заблокирована, и водитель не сможет работать в данном парке, тк у парка больше не будет активных диспетчерских) 2 Бонусы (бонусы, промо акции, спецпредложения, условия работы и другие особенности сотрудничества првязанны к городу или населенному пункту. 3 Брендирование (В каждом регионе/городе требования к оклейке Такси могут значительно отличаться. Если диспетчерская открыта и зарегестрированна в Москве, а водитель работает во Владивостоке, то при прохождении фотоконтроля брендирования есть щанс что его не подтвердят, из-за отличии в стандартах. Поэтому лучше в диспетчерской, открытой именно в вашем городе, и выбирать парк который активо развивает диспетчерские в разных городах России.
Для многих наличие офиса партнера Такси признак стабильности и надежности. Но наличие офиса у компании которая ведет бизнес удаленно – содержать офис это лишние расходы. Но, если парк крупный, то наличие офиса – показатель авторитета на рынке, и высокой репутации среди водителей и курьеров.