Шаг 1

Пишем в поддержку для того чтобы нас зарегистрировали в парке

WhatsApp
Telegram
01/17
Шаг 2

Скачиваем приложение

Android
IOS

Заходим в ваш магазин на телефоне и скачиваем программу Яндекс Про, введя соответствующий текст в поисковике.

02/17
Шаг 3

Заходим в профиль

Важно заходить в профиль именно после того как вам создадут аккаунт, иначе Яндекс отправит вас на саморегистрацию

03/17
Шаг 4

Начало работы в приложении

После того как вы зайдете в приложение Яндекс про сразу предложит вам настроить всё необходимое. Важно пройти всё и по окончанию зайти в раздел диагностика чтобы удостовериться что ничего не забыли.
Рекомендация: При настройке телефона разрешайте программе отслеживать всё постоянно, а не только при использовании приложения так у вас будет минимальное количество ошибок из-за GPS.

04/17
Шаг 5

Рекомендации к фото контролю

Самые частые ошибки при прохождении Фото контроля.
1) Фото не качественные (смазанные, сделанные при плохом освещении)
2) Заглушка в ремнях безопасности
3) Грязный салон или если у вас салон из велюра или бархата нужно провести по ткани так чтобы все нити лежали в одну сторону.
4) Авто грязное
5) Посторонние предметы на сиденьях
6) Фото под углом или не помещается в кадр целиком

05/17
Шаг 6

Проходим фото контроли ВУ и СТС

Сразу же как вы зайдете в свой аккаунт у вас вылезет окно с фото контролями. Вам нужно пройти все эти фото контроли по очереди согласно требованиям Яндекс.
Если фото контроль не прошёл и Яндекс пишет что какие либо данные внесены неверно. Обратитесь в чат поддержки, а также проверьте данные авто самостоятельно в разделе “О Вас” нажав на ваше фото справа вверху экрана—> Авто под вашем именем в центре экрана—> Ваша машина.

06/17
Шаг 7

Фото контроль паспорта

Делаем всё так же как и в фото контроле ВУ и СТС, главное выбрать данные вашего документа правильно.

07/17
Шаг 8

Тариф Детский

Для того чтобы вам поступил фото контроль кресла необходимо добавить его через парк или самостоятельно в приложении. Если вы хотите чтобы сотрудники добавили вам кресло в профиле необходимо прислать фото или просто информацию категорий детского кресла (рис. 1).
Если вы хотите настроить кресло самостоятельно смотрите следующий слайд.

Важно чтобы отметка стояла только одна либо в профиле, либо в приложении. В ином случае вам может не прийти фото контроль кресла, так как будет отмечено два кресла.

08/17
Шаг 9

Добавляем кресло самостоятельно

Для того чтобы самостоятельно добавить кресло на главном экране зайдите в профиль, перейдите в раздел “О Вас”, выберите ваше авто, добавьте кресло и бустер.

09/17
Шаг 10

Проходим тестирования на тарифы которые необходимы

Все доступные тренинги вы можете увидеть в разделе “Тесты и тренинги”---->Другие тарифы с пассажирами.

10/17
Шаг 11

Поднимаем приоритет

Вы можете поднять следующим образом:
1) Брендировать автомобиль и установить световой короб (если у вас брендированное авто, напишите нам в чат поддержки)
2) Заправка через Яндекс Про (Если имеется соответствующая акция в приложении Яндекс про в разделе “Заправка”)
3) Заработать уровень в программе привилегий,
4) Выполнять заказы на автомобиле не старше 3 лет,
5) Возить с собой подтвержденное детское кресло (для некоторых городов).

Где посмотреть свой приоритет
Посмотреть текущий приоритет можно в левом верхнем углу на главном экране. Нажмите на значок — откроется подробный экран. Там вы увидите, за что вам уже начислены баллы и что ещё можно сделать, чтобы баллов стало ещё больше.

11/17
Шаг 12

Выходим на линию

Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — внизу главного экрана.

Готовы к поездкам — жмите желтую кнопку. Она свернется в кружок, цифры в котором означают ваш приоритет в распределении заказов. Это кружок будет висеть в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы. Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Яндекс Про перейдет в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.

12/17
Шаг 13

Принимаем свой первый заказ

Если вам требуется чтобы поступали заказы только по безналичной оплате напишите нам в поддержку и сотрудник установит вам лимит.

Когда вы приняли заказ, внизу экрана появится плашка с отсчетом времени. За ней — карточка заказа со всеми деталями поездки и кнопками.

Здесь можно посмотреть время ожидания, нажать «На месте», «Отмена» или «Завершить» — набор кнопок будет меняться в зависимости от статуса поездки.

13/17
Шаг 14

Как уйти с линии если вы закончили работу

Если на сегодня вы больше не планируете принимать заказы, вам нужно не просто уйти с линии, а выйти из Яндекс Про. Тогда вас не будут беспокоить уведомления, и приложение не разрядит батарею устройства.

Кнопка «Выйти» находится в вашем профиле. На главном экране нажмите на кнопку вверху справа и листайте вниз, до конца.

Чтобы на следующий день снова выйти на смену, просто откройте приложение и нажмите кнопку «На линии».

14/17
Шаг 15

Работа навигатора в Яндекс ПРО

В Яндекс Про есть встроенный навигатор. В нём прямо на карте есть значки камер и перекрытий.

Вы можете выбрать, какой навигатор использовать — встроенный или один из внешних. Зайдите в свой профиль и нажмите на шестеренку в правом верхнем углу экрана. Вы можете выбрать тип навигатора, а у встроенного навигатора еще и указать, какие голосовые уведомления хотите получать. Также можно настроить видимость выделенных полос на маршруте.

15/17
Шаг 16

Как не потерять Активность при отмене заказа

Вы приехали на место подачи, а пользователь не выходит. В этом случае вы можете сделать следующее:
  • Проверьте, что ждёте человека в той точке, которую он указал, или не дальше 300 метров от неё.
  • Убедитесь, что вы поставили в приложении статус «На месте».
  • Позвоните пользователю или напишите в чате — уточните, знает ли он, что вы на месте.
  • Когда включится платное ожидание, напомните пользователю об этом в чате.
  • Ждите пользователя не менее 10 минут. Если вы приехали в точку А раньше, их нужно отсчитывать от времени, на которое назначен заказ. Если вы приехали в точку А позже назначенного времени, отсчет 10 минут ожидания нужно начинать с момента, как вы нажали в приложении статус «На месте».
  • Если пользователь так и не вышел, можете отменять заказ. Для этого потяните вверх шторку в нижней части экрана и нажмите на кнопку «Отмена». Яндекс Про предложит список причин отмены — выберите пункт «Пассажир не вышел». Теперь можно уезжать из точки А.
  • Но лучше всего обращаться непосредственно в поддержку для того чтобы они отменили заказ.

16/17
Шаг 17

Моментальные выплаты Jump Taxi

Входим по номеру телефона, выбираем парк ИП Гальянова А.В. Далее привязываем карту во вкладке “мои реквизиты” и выводим средства.
Важно вносить реквизиты именно по номеру карты, не по номеру телефона.

17/17