Как выбрать партнера Яндекс Такси и Яндекс Доставка

Оценка партнера по следующим параметрам:
-Наличие сертификата
-Опыт работы на рынке
- Известность парка
- Наличие аккаунтов в социальных сетях
- Наличие отзывов и публичной оценки деятельности
- Наличие сайта, его информативность
- Качество диспетчерских, открытых в разных городах
- Наличие офиса
Сертификация таксопарка подтверждает высокий уровень качества работы с водителями и отсутствие нарушений сервисных стандартов
Процедура сертификации партнеров происходит автоматически, каждый квартал в году.
Сертификаты присваиваются партнерам, которые отвечают установленным требованиям:
- партнерство с сервисом более 3 месяцев
- отсутствие нарушений сервисных стандартов
- количество активных водителей – более 70
- отток водителей менее 26%
- среднее время на линии не менее 100 часов

Партнеры не отвечающие требованиям сервиса утрачивают статус сертифицированного

Рекомендуемый сертифицированный парк

Опыт работы – одно из важнейших требований выбора партнера Яндекс Такси и Яндекс Доставки.
Партнеры работающие менее двух лет, как правило не имеют достаточного опыта при работе с выплатами водителям, с декларациями и оплатой налогов, как следствие , не заслужили доверия со стороны сервисов Яндекс Такси и Яндекс Доставки, так и со стороны водителей.
Известность парка, реклама в информационном пространстве, рекомендации полученные в сфере такси блогерами – показатель авторитета и статуса на рынке.
Примеры рекламы парков у популярных Блогеров
Наличие аккаунтов в социальных сетях и их активное развитие – показатель заинтересованности и желания таксопарка сотрудничать с водителями и курьерами на долгосрочной основе.
Примеры аккаунтов одного известного парка:
Для принятия решения работы в определенном парке очень важны отзывы действующих водителей и курьеров.
Большое количество отзывов, как положительных, так и отрицательных – каждый параметр при выборе парка.
У партнеров, которые размещают настоящие отзывы, в этом.
Наличие сайта – минимальное обязательное требование для любого таксопарка. Информация на сайте должна быть достоверной, внушать доверие. Указанные на сайте тезисы, регламенты компании, заслуженные награды и статусы (например сертификация) должны сопровождаться соответсвующими документами.
более 60 городов и поддержка 24/7

Подключение водителей к Яндекс такси

· комиссия 50 рублей в сутки
· выплаты без комиссий
· подключение самозанятых
Подключение
к Яндекс такси
водителей

Таксопарк Expert park

Диспетчерская Яндекс Такси или Яндекс Доставка созданы таким образом, что в нее можно регестрировать:
- любое количество водителей/курьеров
- водителей/курьеров из любых городов
Большинство партнеров открывают всего одну диспетчерскую, и регистрируют в нее всех водителей, в не зависимости от города работы. Но, крупнейшие парки, заинтересованные в долгосрочном сотрудничестве, открывают в каждом регионе свои диспетчерские, стараются индивидуально открывать в каждом крупном городе России, иметь сертифицированную диспетчерскую
Преимущества открытия диспетчерских в разных городах:
1 безопасность (Помимо добросовестных водителей, в диспетчерскую могут зарегистрироваться мошенники, из-за которых Яндекс Такси может ограничить работу диспетчерской. В случае если у парка одна диспетчерская – она будет заблокирована, и водитель не сможет работать в данном парке, тк у парка больше не будет активных диспетчерских)
2 Бонусы (бонусы, промо акции, спецпредложения, условия работы и другие особенности сотрудничества првязанны к городу или населенному пункту.
3 Брендирование (В каждом регионе/городе требования к оклейке Яндекс Такси могут значительно отличаться. Если диспетчерская открыта и зарегестрированна в Москве, а водитель работает во Владивостоке, то при прохождении фотоконтроля брендирования есть щанс что его не подтвердят, из-за отличии в стандартах. Поэтому лучше в диспетчерской, открытой именно в вашем городе, и выбирать парк который активо развивает диспетчерские в разных городах России.
Для многих наличие офиса партнера Яндекс Такси признак стабильности и надежности. Но наличие офиса у компании которая ведет бизнес удаленно – содержать офис это лишние расходы. Но, если парк крупный, то наличие офиса – показатель авторитета на рынке, и высокой репутации среди водителей и курьеров.