Шаг 1

Пишем в поддержку для того чтобы нас зарегистрировали в парке

WhatsApp
Telegram
01/16
Шаг 2

Скачиваем приложение

Android
IOS

Заходим в ваш магазин на телефоне и скачиваем программу Яндекс Про, введя соответствующий текст в поисковике.

02/16
Шаг 3

Заходим в профиль

Важно заходить в профиль именно после того как вам создадут аккаунт, иначе Яндекс отправит вас на саморегистрацию

03/16
Шаг 4

Начало работы в приложении

Нажимаем кнопку
“Получить заказы”
Появляются пункты которые нужно настроить

Для начала работы нам необходимо с вами пройти все фото контроли и тестирования

04/16
Шаг 5

Проходим фото контроли ВУ и СТС

Делайте фото в хорошо освещенном помещении
Не выступайте за рамки

Переходим в каждый фото контроль по очереди и делаем фото именно тех документов которые вы предоставили для регистрации в соответствии с надписями.
Рекомендации:

05/16
Шаг 6

Фото контроль паспорта

Делаем всё так же как и в фото контроле ВУ и СТС, главное выбрать данные вашего документа правильно

06/16
Шаг 7

Фото контроль авто и стяжных ремней

Фотоконтроль — это дистанционная проверка автомобиля, которая открывает или продлевает вам доступ к заказам.
На фото Яндекс смотрит, как машина выглядит не только снаружи, но и внутри.
Чистота машины влияет не только на доступ к заказам, но ещё и на ваш рейтинг, так как клиенты могут ставить низкие оценки, например, если их посылка испачкается.
Если вы возите заказы в тарифе «Грузовой» и у вас есть ремни для крепления грузов или их альтернативы: например, распорки или стяжные шнуры, — вы можете включить опцию «Ремни для крепления».
Больше информации и примеров фото вы можете посмотреть по ссылке.

07/16
Шаг 8

Проходим тестирование

Под каждым тарифом есть надпись “пройти тестирование”, нажимаем на надпись и нас переносит на выбор тестирований, выбираем тестирование для курьеров, далее выбираем “Грузовой”. Тестирование занимает не более 10-15 минут.
Важно проходить тестирование самостоятельно и очень внимательно, так как в тестировании есть все азы вашей работы, а так же есть разборы ситуаций с клиентами и описание как они решаются.

08/16
Шаг 9

Настраиваем тариф

В разделе “Опции и тарифы” вы можете включить опции акт приёма передач, Ремни для крепления, оплата при вручении и многое другое.
Для ознакомления с условиями работы в тарифе "Грузовой" пройдите по ссылке.

09/16
Шаг 10

Корректировки Яндекса

У Яндекса как и любой компании есть свои стандарты работы, которые нужно соблюдать. Нарушения грозят корректировками. Рекомендуем ознакомиться со списком нарушений и корректировок в тарифах «Экспресс», «Курьер» и «Грузовой».

10/16
Шаг 11

Выход на линию

После того, как мы прошли все фотоконтроли и тестирование мы можем выйти на линии нажав кнопку получать заказы.

11/16
Шаг 12

Наш первый заказ

При поступлении заказа на главном экране приложения появится всплывающее окно с информацией о заказе и кнопкой “принять”. Нажимаем ее и выезжаем на точку А.

12/16
Шаг 13

Памятка по выполнению заказов

1) Вам могут поступать наличные и безналичные заказы.
Чаще всего это будут заказы с безналичной оплатой. Мы советуем вам всегда иметь немного наличных средств, чтобы вы могли дать сдачу пользователю с наличной оплатой.

2) Проставляйте статусы корректно.

3) Всегда делайте фото при получении, вручении или возврате посылки.

13/16
Шаг 14

Завершение работы

После того, как вы выполнили свой крайний заказ и приняли решение закончить смену на главном экране нажмите на радар и поставьте статус занят. После чего обязательно полностью закройте приложение.

14/16
Шаг 15

Общие рекомендации

По нашему опыту пользователи никогда не запрашивают никаких паролей для ворот, шлагбаумов, дверей. Это делают мошенники, для того, чтобы вывести ваши средства. Будьте внимательны, не сообщайте третьим лицам никакие коды из СМС.

При возникновении проблем во время выполнения заказа нужно написать обращение в поддержку с активного заказа. Сообщение должно быть корректным с подробным описанием ситуации. После пишите нам, мы поможем решить вопрос.

Технические требования к телефонам

Рекомендации для Android
Память не менее 4 Гб — от этого зависит скорость работы приложения.
Версия Android не ниже 7.0 — лучше всего работает самая последняя версия.
GPS и ГЛОНАСС — включите в настройках режим максимальной точности, чтобы приложение точнее определяло, где вы.

Рекомендации для iOS
Устройства: iPhone 5s, SE, 6 и новее iPad Air, iPad 2017, iPad mini 2, iPad Pro и новее
Версия iOS не ниже 12.1
15/16
Шаг 16

Моментальные выплаты Jump Taxi

Входим по номеру телефона, выбираем парк ИП Гальянова А.В. Далее привязываем карту во вкладке “мои реквизиты” и выводим средства.
Важно вносить реквизиты именно по номеру карты, не по номеру телефона.

16/16